Физическим лицам
- После постановки задачи и согласования условий ее выполнения, Вы вносите предоплату (обычно 50%). Мы открываем заказ и выполняем работу;
- Высылаем вам работу (в показательном режиме), вы смотрите, при необходимости говорите что подправить и оплачиваете оставщуюся сумму;
- Получаете работу в оригиналах (например для работ в автокаде оригинальный файл в формате dwg или jpg, pdf на выбор).
Юридическим лицам
Заказчик предоставляет исходные данные для выполнения работы, мы составляем техническое задание в котором указываются виды и объемы работ, сроки выполнения, стоимость, условия оплаты. После согласования с Заказчиком техническое задание прикрепляется к Договору в качестве Дополнительного соглашения. Варианты оплаты: наличный и безналичный расчет.
Закажите работу в «Мастерской чертежника» и получите:
- Быстрые сроки выполнения заказа;
- Качественное выполнение и проектирование в соответствии современным требованиям ГОСТ.
Как открыть заказ?
Надо заполнить форму заказа, или отправить письмо на ящик указанный в «шапке» сайта. Чем точнее и полнее будет присланное вами задание, тем точнее и быстрее будет названа его цена. Предположим, что цена вас устроила, далее, удобным способом, вы вносите предоплату в размере 50% (или больше) и сообщаете нам об этом. Мы проверяем наличие платежа и отправляем вам «открывающее» письмо с номером заказа — с этого момента ЗАКАЗ ОТКРЫТ!
Кое-что о постановке задачи
Просто прислать картинку, или методичку это не есть постановка задачи, и таким подходом заказчик сам задерживает оценку. Если присылаете картинку, то нужно ее снабжать исчерпывающими пояснениями: что там изображено, как это должно использоваться в достижении цели и собственно — какова цель? Если присылаете многостраничный документ (ТЗ или методичку), то не забудьте написать, что требуется получить «на выходе» и укажите страницы документа с наиболее важными подробностями. То что вы присылаете в файлах (картинки, документы, таблицы) используется как вспомогательный материал для понимания задания, которое вы должны описать (в письме, или форме заказа на сайте) своими словами.
Почему заказ нельзя открыть телефонным звонком?
Потому что по телефону мы не принимаем задание — такое у нас правило. Задание должно быть отправлено через форму заказа, или письмом на наш e-mail и должно содержать словесное описание и некий визуальный ряд.
По телефону вы можете узнать любую информацию о нашей работе, кроме точной цены и сроков исполнения потенциального заказа.
Что еще надо знать заказчику
Для точной оценки стоимости нам нужно знать ПОЛНОЕ задание! Не должно быть такого, что Вы узнав стоимость работы, или даже открыв заказ, говорите: «Вот надо еще то-то и то-то», даже если это не влияет на цену не нужно откладывать оглашение подробностей задания. И уж совсем недопустимо дополнять задание, влияющими на цену подробностями, когда оно уже выполняется, это вносит сумбур в работу и отнимает много времени.
После полной оплаты и получения работы заказчик имеет право на бесплатные исправления (в рамках первоначального задания). Это значит, что если Вы пришлете в течении 2х недель список требуемых исправлений, мы бесплатно их внесем. Бесплатных исправлений принимается не более 2-х пакетов (пакет — письмо в котором содержится список), пожалуйста не присылайте в нескольких письмах разные правки, по мере их нахождения — бесплатно мы сделаем только первые 2 письма. Вместо этого лучше изучите всю работу и составьте полный и продуманный пакет исправлений (возможно второй Вам и не понадобится). Срок внесения правок зависит от загруженности соответствующего специалиста и составляем от 1 до 3-х суток.